“Дочка” Агузаровой в руках Макса
Фадеева Приблизительная фабула, зажатая в спешно сочиняемых
пиар-историях, выглядит так. Мучимый постоянной творческой бессонницей
композитор-продюсер Максим Фадеев, запираясь по ночам в
своей навороченной пражской студии, любит “последить”-“повонять” во
Всемирной Паутине: облазить с дюжину новых сайтов, повтыкаться в десяток
околомузыкальных “болталок”-чатов, всех там “обложить”, заморочить,
“вскрыть” мозг. Иными словами — поприкалываться: ведь
завсегдатаи чатов — персонажи, как известно, злые на язык, амбициозные и
самовлюбленные порой до самозабвения, а над такими так и тянет
постебаться. Девочек, “живущих в Сети”, нынче развелось, сами понимаете,
пруд пруди. Но некая исключительно язвительная оторва неожиданно привлекла
в одну из бессонных “интернет-ходок” драгоценное фадеевское внимание.
Вроде как — особой дерзостью суждений, колкостью шуток и... ненавязчивыми
муками творчества. Нагловатая школьница под ником Глюк' Фабула фабулой, но десять песен,
сконструированных в весьма высококачественный поп-альбом с названием
"ГЛЮК”OZA
NOSTRA", в начале лета был запродан амбициозному
рекорд-лейблу (“Монолит”) за ОЧЕНЬ хорошие деньги. Под проект сразу же
наняли штат менеджеров и пиарщиков, которые, как положено, отрабатывая
гонорары, продолжили расписывать фабулу... ...Своенравная безбашенная школьница, натуральная Пеппи
Длинныйчулок в web-формате, отдав Фадееву на аранжировочное растерзание
свое юное дарование, практически сразу об этом и позабыла. Услышав же
спустя месяцы скроенный авторитетным саунд-продюсером результат — десяток
легких кокетливых поп-шлягеров в “карамельно-шоколадном” слое звука: с
понатыканным где уместно патефонным лаунж-шуршанием, с неожиданными, почти
блюзовыми гитарками (сугубо компьютерного тем не менее происхождения) и с
очень модным нынче душком танцплощадки 70-х, сказанула: "Валяйте!" То
бишь: делайте, мол, что хотите, но я в этом замуте не участвую.
"Мордой торговать" (посещать презентации, сниматься в фотосессиях
и телепередачах) не собираюсь, а уж на гастроли всякие ездить — и подавно.
Типа — дорога малолетке свобода неприкаянного болтания по жизни. Фадеев призадумался и признался себе, что дорожка у
Глюк'Ozы получается лишь одна — виртуально-фантомная. Тут
же вспомнив о глобальном успехе “мультяшного” коллектива “Gorillaz”,
понесся товарищ продюсер в индустриальный град Уфу. Где, как оказывается,
окопались-зарылись несравненные самородки, скульпторы-дизайнеры
трехмерного пространства, рафаэли компьютерной графики из студии “Муха”.
Придуманный ими виртуальный видеосериал о похождениях
нагловатого существа в мини-юбке с зубастым компьютерным доберманом решал
проблему подростковой неуравновешенности. Да и не надо, мол, мыкаться нам
со школьницами-капризулями, народ влюбится и в эдакую
"глюкозину" — трехмерно-равномерно жующую из клипа в клип
жвачку. Первое же видео "Ненавижу" (премьера состоялась
на музканалах лишь две недели назад) громко хлюпнулось в мутную заводь
зрительских симпатий. Фадеев, тем временем запустив первый сингл с многообещающей
пластинки, уселся хихикать над вспучившейся волной “тусовочных”
слухов-догадок. “Кто ж поет-то у него? — заерзал московский шоу-биз. —
Неужто склонил Агузариху?” Про неуравновешенную Жанну,
телепортировавшуюся посредством расширяюще-сужающих сознание средств в
малолетнюю Глюк'Ozу, возникла у тусовки первая догадка.
Вторая: да это экс-телемагнат Борис Зосимов якобы
привел свою непутевую дочку к кудеснику звука, и Фадеев сварганил
“виртуальную тайну” с голоском Лены Зосимовой, стало
быть. Скептики-умники снобистски проронили: это просто
поет автомат.Фадеев же — компьютерный монстр. Он генерировал в
этой Глюк'Ozе кучу новейших “войсовых” программ. А
примочки сейчас такие имеются, что даже Петкуна Квазимодовича можно
заставить щебетать как Мэрилин Монро. Самая же “опупелая” версия родилась опять же в дебрях
Интернета: это тайно рожденная в далеких америках дочка Агузаровой
подросла, пустилась на поиски “космической” мамы, а обрела “папу”
Фадеева, с которым - в пику маме - и “оглюкозилась”... |
|