Глюк'oza: "Я сказала Фадееву "нет"
Yтро": Наташа, когда Фадеев придумал
виртуальную Глюкозу и ты узнала, что у нее будет выдуманный
характер, выдуманная судьба, не обидно было, что это все-таки не ты?
Наташа (Глюк'oza): Когда мы с Максимом только
познакомились, он предложил: давай сделаем именно так. Не было
такого, чтобы он спросил: "Хочешь быть Глюкозой?". Мне показалось,
что он вообще не планировал делать проект именно таким. Имя Глюкоза
придумал не он, у меня уже была эта кличка, или "ник", как угодно.
По клипам ты не суди – там, конечно, все преувеличено.
Тем не менее, характер у виртуального персонажа – это практически
мой характер, только немного утрированный. Я на самом деле, как и в
клипах, умею за себя постоять. А когда кто-то животных при мне
обижает, вообще могу голову свернуть.
"Y": Кто-нибудь из близких знал с самого начала
о твоем знакомстве с Фадеевым и о том, что Глюкоза – это ты?
Наташа: Нет, практически никто не знал, кроме
родителей. Да и они долго не верили. Даже мои лучшие подружки не
были посвящены в эти дела. А вообще-то, скрывать и не было никакой
необходимости. Или ты думаешь: пришел, заявил, мол, я Глюкоза – и
сразу все тебе поверят? Да ни за что! Конечно, мои друзья потом
увидели меня на концерте по телевизору. Ох, вот такие глазищи у них
были!..
"Y": Ну, и как они отнеслись к тому, что у них
под боком живет главная музыкальная сенсация года?
Наташа: Сначала, конечно, были шокированы. А
потом успокоились. Не было никакой зависти или злости, все
по-доброму очень отнеслись – молодец, мы за тебя рады.
"Y": Ой, так ты же выпускница школы!
Признавайся, разоблачение помогло на выпускных экзаменах?
Наташа: Нет, не помогло. Но экзамены прошли
гладко. А на выпускном вечере кто-то из преподавателей сказал: "А
это наша артистка!". Было неловко, но приятно. Потом все кинулись
меня фотографировать.
"Y": Чем ты хотела заниматься в жизни до
Глюкозы?
Наташа: Самая большая склонность была к
компьютерам, к Интернету, программам и так далее. В плане выбора
профессии я до сих пор плаваю: хотела быть врачом, учителем, потом
программистом. Мы с мамой решили, что подадим заявление сразу в
несколько вузов. Куда-нибудь да поступлю. Собственно, у меня и к
музыке склонности большой не было. Я даже на сцене никогда не
стояла.
"Y": Ну- ну. Поэтому тебя из музыкальной школы
выгнали?
Наташа: Мне было шесть лет, но уже тогда я была
девочка независимая. Родители отдали меня в класс фортепиано. Меня
посадили первый раз за инструмент и говорят: "А теперь спинку прямо!
Ручки поднимаем над головой и пла-а-авно, красиво опускаем на
клавиши!". А я говорю: "Можно без ручек? Лучше сразу к делу!". Ну,
меня и поперли, приговаривая: ваш ребенок не поддается обучению,
слуха нет, да и способностей к музыке тоже.
"Y": Тебе приятно, когда тебя сравнивают с
Агузаровой?
Наташа: Честно говорить? Скажу грубо: по
барабану! Я уже привыкла. Как только стали крутить несколько моих
песен, догадки посыпались – одна краше другой: это, мол, Агузарова,
или это жена Фадеева, или его брат, или девушка-чудовище с кривыми
ногами, которая боится показаться на людях, или, на худой конец, сам
Фадеев поет, а голос до неузнаваемости обработал. Бред. Надеюсь,
сейчас все увидят и поймут, что это я.
"Y": У тебя действительно есть доберман?..
Наташа: (срываясь на скороговорку) Да. Его
зовут Дюк, ему два года. Он вместе со мной участвовал в концерте
"Бомба года". Я его очень люблю. Почему он оказался в клипе и
песнях? Никто специально этого не хотел. Но когда я его завела, я
просто всем уши протрещала тем, какая у меня замечательная собака.
Фадеев печально посмотрел на Дюка и сказал: "Ну, раз это твое
любимое животное, давай включим его в клип как символ". Я потом
прыгала до потолка!
"Y": Виртуальная Глюкоза в клипах дерется не
хуже любого мастера единоборств. А ты сама умеешь?
Наташа: Постоять за себя точно смогу, легко дам
отпор любому. Но я не боксирую, не занимаюсь восточными
единоборствами, хотя безумно все это люблю. Обожаю фильмы с Джеки
Чаном, например. Могу часами стоять в оружейном магазине перед
витриной с саблями и мечами, но дома у меня такой коллекции нет.
"Y": А ты дралась когда-нибудь в жизни?
Наташа: Настоящих синяков у меня никогда не
было. Но мелкие стычки в школе происходили постоянно. Причем я
дралась как с девчонками, так и с парнями.
"Y": Скажи, кто придумал вплести в вашу музыку
звук очень простенького, почти детского синтезатора? Ведь он придал
чуть ли не главный шарм всему проекту.
Наташа: Я, если честно, в аранжировках и всех
этих звуковых наворотах мало разбираюсь. Просто когда мы с ребятами
из родного города еще только пробовали что-то делать и записывали
наши опыты на доисторический магнитофон, все получалось
действительно очень по-детски. Там на самом деле был детский
синтезатор и какие-то гитары древние. А Фадеев просто почувствовал,
что называется, фишку в нашем ребячестве, а потом грамотно и
профессионально развил эти моменты. Тут нельзя говорить, что все это
сделал он, и нельзя говорить, что я. Я думаю – мы вместе.
"Y": Твое первое выступление состоялось в
"Олимпийском" на акции "Бомба года". Какие впечатления? Было
страшно? Ты, вроде бы, одно время сцены боялась.
Наташа: Да, боялась, и очень сильно. Поэтому
жестко заявляла Фадееву, что петь буду, а на сцену – ни за что! На
"Бомбе года" я вышла только на втором куплете песни, зрители были
далеко от сцены, да и кроме того, я чувствовала поддержку танцующих
за моей спиной Глюкозок-близняшек, ведь по-прежнему никто не знал,
что именно я – настоящая... А вообще, первое сольное выступление
произошло на фестивале "Мегахаус", когда я впервые вышла на сцену
одна с музыкантами. Вышла и сразу почувствовала, что энергия толпы
просто лупит в меня, сдувает со сцены. Ну, думаю, нет! Не уйду!
Потом яблоком в меня попали, а в нашего басиста бутылкой. Что тут
сказать? Публика была действительно пьяная, да и фестиваль-то
рокерский, какой там мой ретро-поп?! А яблоко... Я видела, еще до
моего выступления, – кидались во всех, кто появлялся на сцене. Ну а
я ничем не хуже как мишень... Зато "Невесту" за мной подпевали все.
Вот и пойми ее, публику, на предмет, что ей на самом деле хочется.
"Y": Сейчас у тебя началась очень насыщенная
жизнь, даже перекусить некогда. Не тяжело для 17-летней девушки вот
так сразу окунуться головой в шоу-бизнес?
Наташа: Честно? Когда я только познакомилась с
Максимом, сразу сказала – нет, я не смогу. Он и не уговаривал,
просто предложил: давай попробуем записаться. В Праге, на студии
Фадеева записали альбом. Потом пошли клипы – один, другой. Здорово!
А я все время думала: ну куда меня затягивает? У меня же школа,
выпускные экзамены на носу. А с другой стороны, людям мои песни
вдруг понравились, они стали ждать меня. И тогда я решилась: давай,
Максим!
"Y": Фадеев в свое время хотел, чтобы
виртуальная Глюкоза настолько понравилась людям, что ее любой хотел
бы встретить в метро. А тебя можно встретить в метро?
Наташа: Вот где-где, а в метро меня можно
встретить всегда. Еще я езжу и на троллейбусе, и на автобусах.
Только в исключительных случаях, когда опаздываю, беру такси. В
метро меня можно встретить с вытаращенными глазами, всю в мыле: я
бегу, опаздываю, проезжаю нужные станции.
"Y": Могут ли жизненные пути Глюкозы
виртуальной и Глюкозы реальной разойтись?
Наташа: Нет, мы наоборот все больше сближаемся.
В новом клипе буду и я, и моя мультяшная героиня; скоро выйдет
телепрограмма, где, опять же, я и кукла. Нельзя же меня разорвать на
две части! Глюкоза – это просто часть меня. Может быть, моя
сестра?..
|
|